Спектр поиска был ограничен сайтами, предлагающими к продаже авто, сделанные в СССР. Круг выбора желаемого замкнулся на НЕМ. ОН – возрастной, харизматичный, не оставляющий равнодушными – Москвич 2140.
Ощутив себя счастливыми обладателями раритетного приобретения и убирая Москвич в гараж мы понимали, что это ненадолго. В календаре осенних приключений значилось ралли «1000 Верст» предусматривающее 700 км маршрута по Московской и Ярославской областям с использованием легенды с элементами квеста.
После приобретения Москвича интерес к гонке возрос, а у нас появились партнеры по авантюре в лице компании «ТАНИ» и торгового бренда «Сотая Миля». Это меняло весь подход и вариант ехать овощем отпал. Предстояло определиться, кто будет пилотом, а кто штурманом.
Понимая, что легенда на двухдневный маршрут, проходящий как по дорогам общего пользования, так и по грейдерам и по лесным грунтовкам явно не будет на 2-3 листах, я выбрала для себя место пилота нашего экипажа. Таким образом, я освободила себя от ответственности за исход гонки, точнее переложила ее на плечи штурмана – Михаила Рябинина.
Придумывая название авантюре мы остановились на «100MILE Rally Band». В нем мы поддержали наших друзей из «Сотой Мили» и при этом получили яркое и автомобильное название. Естественно никаких «ралли тим», только «бэнд» – мы же банда!
Дальше, одолжив у дочери Ford Focus с механикой на пару дней, я приступила к курсу самоподготовки. Последние лет десять езжу на авто с автоматическими коробками, поэтому практика будет не лишней.
Переполняющий позитивом настрой от предстоящего участия в ралли «1000 Верст» привел к идее создания спортивного образа команды. Сжатые сроки на реализацию задуманного только добавляли драйва. Подготовка к гонке завершилась буквально за несколько часов до старта – машина получила фирменную оклейку, а мы командную одежду.
Ралли “1000 верст” впечатлило масштабом. На старт вышло около 50 экипажей, большинство из которых были представлены в расширенных составах. Поддержка членов семьи, друзей и даже четвероногих питомцев на всем протяжении маршрута была очень кстати. Дух спортивного азарта не исключал взаимопомощь и просто человеческие взаимоотношения соперников на трассе ралли.
Наш Москвич провел гонку молодцом. Мы, как пилот, так и штурман, оказались не на высоте. Я не выдерживала с среднюю скорость на спецучастках, осторожничая и оберегая автомобиль, а штурман не справился с квестом в виде легенды без указания расстояний.
Главным итогом ралли «1000 Верст» стало то, что купив Москвич под конкретную гонку, мы ввязались в авантюру затяжного действия. Москвич провоцирует на новые бесшабашные проекты, ряд которых мы попробуем реализовать при поддержке наших друзей из магазина автомобильных аксессуаров «Сотая Миля». Будет очень интересно!